Воскресенье 29.11.2020|

    Партнёры

    Партнёры

    Партнёры

    Загрузка...
    maks

    Ведущие израильского 9 телеканала стали жертвами мошенников

    26 октября читатели сайтов могли увидеть рекламный баннер, на котором был изображен телеведущий Михаил Рабинович. Рекламировалось лечение простатита. Однако, как сообщил «Деталям» Рабинович, он никогда не был занят в подобной рекламе, а программа «От шабата до шабата» не выпускала в свет «расследования», о котором говорится на созданной рекламодателями странице.

    Линк по баннеру ведет на страницу, открытую на сайте news-medic.com, который является агрегатором тематических новостей. Контакты владельцев или руководителей этого ресурса не указаны.

    В тексте рекламной статьи Михаил Рабинович якобы говорит, что обратился к врачу за лечением простатита. «Никогда этого не было, и никогда я подобного не говорил», - отмечает он. Далее в материале со слов «главного уролога клиники Сураски» рекламируется аппарат «Союз Апполон» - «компактный прибор весом не более 2 килограммов», который можно приобрести, заполнив заявку там же, на сайте. В настоящее время «Детали» проверяют, работает ли такой врач, на самом деле, в клинике Сураски (больница «Ихилов») - по предварительным данным, персонаж "профессора", на мнение которого ссылаются в статье, также может оказаться фейковым.

    Это уже второй случай, когда ведушие 9 телеканала невольно становились «рекламными звездами»: около недели назад в сети появлялся баннер с изображением журналиста Максима Гуллера. Ему "доверили" рекламировать средства от кардиологического заболевания.

    Сотрудники 9 телеканала просят не обращать внимания на подобные действия мошенников: к ним эти публикации не имеют отношения, они сделаны без их ведома и согласия.

    Эмиль Шлеймович, «Детали». Фото: Максим Гуллер

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
    МНЕНИЯ
    ПОПУЛЯРНОЕ
    Размер шрифта
    Send this to a friend