Главный » Новости » «Решет» пошла на попятный: журналистов 13 телеканала пустят на суд над Нетаниягу

«Решет» пошла на попятный: журналистов 13 телеканала пустят на суд над Нетаниягу

Журналисты 13 канала и его владельцы пришли к компромиссу. Новостная служба 13 телеканала будет освещать судебный процесс над Беньямином Нетаниягу, который начнется 24 мая. Чтобы добиться этого, журналистам пришлось дойти до Высшего суда справедливости. О своим решении руководство компании «Решет», владеющей телеканалом, сообщило вечером 23 мая.

Израильский закон о лицензировании требует, чтобы коммерческие каналы передавали новости только через свои автономные новостные компании. Однако между топ-менеджментом «Решет» и журналистами новостной службы 13 канала уже несколько месяцев длится конфликт. Он начался после того, как руководство запланировало резкие сокращения: канал был должен 100 млн шекелей и продолжал наращивать убытки.

В суде по трудовым конфликтам руководители «Решет» утверждали, что в мае они не смогут выплатить зарплату. В итоге зарплата была выплачена, но лишь после того как владелец канала Леон Блаватник внес в кассу канала еще 10 млн. шекелей.

На прошлой неделе выяснилось, что руководство намерено сократить примерно треть сотрудников новостной компании и сократить трансляцию новостей до минимума. Это обострило накал страстей. Итогом стало драматическое решение «Решет» о том, что журналистов новостной службы не допустят к трансляции главного события следующей недели – суда над премьер-министром.

Сначала «Решет» хотела обойтись силами собственных сотрудников. Потом – пыталась привлечь сторонних журналистов, в том числе с портала Ynet. В ответ новостники обратились с иском в БАГАЦ и потребовали, чтобы суд приказал 13 каналу транслировать судебное разбирательство по делу Нетаниягу.

“Мы рады, что “Решет” взяла свое слово назад и допустит журналистов 13 канала к трансляции суда над Нетаниягу, - написал в своем Twitter журналист канала Матан Ходоров.

«Жаль, что для этого пришлось подать иск в БАГАЦ. И еще больший позор  - ложные жалобы на нарушения нормальной работы вещания, поступавшие от “Решет” в течение недель. Чтобы прояснить все и предупредить любые манипуляции: сотрудники 13 канала не собирались прерывать вещание”, - заявил Ходоров.

“Детали”

 

Реклама

Анонс

Реклама

Партнёры

Загрузка…

Реклама

партнеры

Send this to a friend