Friday 22.10.2021|

    Партнёры

    Партнёры

    Партнёры

    Загрузка...
    Фото: Моти Мильрод
    Фото: Моти Мильрод

    Перейдет ли Равив Друкер в «КАН» за 10 миллионов шекелей?

    Автору и ведущему программы «Источник» («Макор») Равиву Друкеру телерадиовещательная корпорация сделала предложение, от которого ему трудно будет отказаться.


    Как стало известно журналистам сайта «Валла!», недавно государственная корпорация «КАН» сделала беспрецедентно щедрое предложению тележурналисту Равиву Друкеру, который выпускает программу-расследование «Источник» для телекомпании «Решет», что выходит на 13-м канале.

    «КАН» предложила ему 400 тысяч шекелей за каждый выход программы на «11-й кнопке». При этом корпорация собирается увеличить количество выпусков по сравнению с графиком выхода на 13-м канале  – до 24 в год –  и, таким образом, годовой бюджет расследований Равива Друкера может составить 10-12 миллионов шекелей.

    В настоящее время гонорар за выпуск одной программы на 13-м канале, который выплачивают записанной на имя Друкера студии, составляет 235 тысяч шекелей.


    Для сравнения приводится бюджет другой популярной в Израиле программы-расследования «Факт» («Увда»), которую делает Илана Даян для компании «Кешет» на 12-м канале. Выпуск одной программы «Факт» обходится в 550 тысяч шекелей. Но за последний год рейтинг «Источника» был гораздо выше.

    Корпорация возобновила переговоры с Друкером ввиду скорого окончания действия его контракта с компанией «Решет». Текущий договор истекает в ноябре. По информации источников, коллеги по съемочной группе программы «Источник» оказывают давление на Друкера, призывая его согласиться на предложение компании «КАН».

    Предполагается, что на 11-м канале Равив Друкер будет выполнять те же функции, что и на 12-м канале: делать программу и работать главным политическим комментатором.

    Недавно имя Друкера обсуждали в СМИ в связи с предстоящим участием в программе «Источник» государственного свидетеля в делах против Биньямина Нетаниягу Нира Хефеца за крупный гонорар в несколько сот тысяч шекелей. Журналист и программа подверглись критике за способ привлечения участника телепередачи – оплата участия фигурантов уголовных дел всегда вызывает этические споры в профессиональной среде.

    Партия «Ликуд» назвала предложение госкорпорации «КАН» Друкеру «еще одним примером вопиющего разбазаривания денег налогоплательщиков в этой компании (имеется ввиду «КАН» – прим. ред.)».

    Walla, «Детали», Е.М. Фото: Моти Мильрод.


    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
    МНЕНИЯ
    ПОПУЛЯРНОЕ
    Размер шрифта
    Send this to a friend