Медиаконцерн Axel Springer заинтересован в покупке Telegraph Media Group

Медиаконцерн Axel Springer заинтересован в покупке Telegraph Media Group

Германский издательский дом Axel Springer выразил заинтересованность в покупке британской Telegraph Media Group (TMG). Financial Times сообщает, ссылаясь на источники, что Axel Springer уведомил о своем интересе инвестбанки, занимающиеся организацией продажи TMG, которой, в частности, принадлежат издания The Daily Telegraph, Sunday Telegraph и The Spectator.

Telegraph Group была куплена в 2004 году британскими миллиардерами братьями Дэвидом и Фредериком Баркли за 665 миллионов фунтов. Браться Баркли после нескольких месяцев интенсивных торгов и судебных исков приобрели группу у канадской газетной группы Hollinger, контролируемой британским бизнесменом канадского происхождения Конрадом Блэком.

Дэвид Баркли умер 10 января 2021 года в возрасте 86 лет. В июне 2023 года контроль над Telegraph Media Group получила Lloyds Banking Group, поскольку семья Баркли не смогла погасить долговые обязательства перед банком, обеспеченные медиабизнесом, на сумму более 1 миллиарда фунтов.

Lloyds назначила консалтинговую компанию AlixPartners для контроля реструктуризации бизнеса перед его продажей. FT отмечает, что TMG может быть продана на аукционе более чем за 500 миллионов фунтов.



Заинтересованность в покупке TMG выразили британская DMGT, издающая газету Daily Mail, а также бывший главный редактор TMG сэр Уильям Льюис и чешский миллиардер Даниэль Кретински. Еще одним потенциальным покупателем TMG является британская дочерняя компания американской News Corp.

Немецкий медиаконцерн Axel Springer, издающий в числе прочего немецкие газеты Bild и Die Welt, стремится к расширению за пределами немецкоязычных медиа. Ранее концерн купил американское бизнес-издание Insider (ранее оно называлось Business Insider) и сервис новостных рассылок Morning Brew, в августе 2021 года Axel Springer объявил о покупке американского издания Politico у его основателя Роберта Олбриттона. Компания не сообщила о финансовых условиях сделки, но, согласно оценкам американских СМИ, сумма сделки составила 1 миллиард долларов.

Издание Politico было создано в 2007 году, в нем работают около 500 человек. Оно посвящено политическим новостям, причем, как отмечают наблюдатели, всегда отличалось собственным стилем, много внимания уделяло выборам и законодательной деятельности. Одновременно с длинными статьями о политике издание выпускало популярный блог с короткими постами на эту тему и было известно своими новостными рассылками.

«Детали», Ю.Л. Фото: Pixabay √

Будьте всегда в курсе главных событий:

Подписывайтесь на ТГ-канал "Детали: Новости Израиля"
Бывший министр ХАМАСа рассказал о мании величия Синуара
Находка израильских археологов возглавила список величайших открытий 2023 года
Создана команда, которая разрабатывает план послевоенного обустройства Газы
Популярное

Елена Труфанова: «Я никуда не уеду и уже ничего не боюсь». Первое интервью после плена ХАМАСа

«Нир-Оз — наш дом. Хамасовцы у меня спрашивали (они всех спрашивали): когда вы освободитесь, куда ты...

Израильтяне ищут убежище за рубежом и покупают квартиры в Греции и Португалии

Спрос на недвижимость в Греции и Португалии, а также на Кипре с началом войны внезапно прекратился, но...

МНЕНИЯ