Saturday 31.07.2021|

    Партнёры

    Партнёры

    Партнёры

    Загрузка...
    newspaper-Pixabay2
    newspaper-Pixabay2

    «Кто против Израиля, тот у нас не работает!»

    Так сказал Матиас Дофнер, исполнительный директор немецкого издательского дома «Аксель Шпрингер», в который входят популярнейший ежедневный таблоид «Бильд», газета «Ди Вельт» и израильский рекламный сайт Yad2. 20 июня об этом сообщила The Jerusalem Post.

    На видео-конференции с участием 16 тысяч сотрудников компании по всему миру Дофнер услышал жалобы на то, что у входа в берлинскую штаб-квартиру «Аксель Шпрингер» вывешен израильский флаг. Его реакция была мгновенной:

    «Я буду с вами откровенен: тот, кому не нравится, что после антисемитских демонстраций здесь вывесили израильский флаг, должен подыскивать себе другую работу».

    Дофнер имел в виду недавние пропалестинские, антисемитские демонстрации в Германии, на которых сжигали израильские флаги.

    «В ответ на это мы сказали: давайте рядом с флагом Евросоюза, немецким флагом и флагом Берлина повесим на одну неделю израильский флаг в знак солидарности», – объяснил Дофнер.

    По его словам, некоторые сотрудники заявили, что не хотят работать в компании, которая делает такие вещи. «И я им ответил – ваше право. Вы нам не подходите».

    На сайте издательского дома «Аксель Шпрингер» среди пяти основополагающих принципов написано: «Мы поддерживаем еврейский народ и право на существование Государства Израиль».

    «Детали». А.Ф. Фото: newspaper-Pixabay2

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
    МНЕНИЯ
    ПОПУЛЯРНОЕ
    Размер шрифта
    Send this to a friend