Как покорить Италию всего за три дня

При моем напряженном жизненном ритме и при наличии работы, которая категорически против перерывов на отпуск, позволить себе дней десять, а то и четырнадцать вдали от повседневной суеты практически невозможно. Если у вас такая же ситуация, то спешу раскрыть вам мой секрет: как покорить Италию за три дня.

На самом деле все очень просто!

Мы прилетели в Милан ранним утром, в аэропорту взяли в аренду автомобиль. Если верить навигатору, то всего 90 км от аэропорта в сторону Швейцарии и вот мы уже на месте: «Бонджорно, Италия! Бонджорно, озеро Лаго-Маджоре!»

Нас интересовал городок Стреса, ведь именно отсюда удобнее всего доплыть на маленьком теплоходе до острова Изола-Белла, который Карл III однажды подарил своей жене. Мне очень нравятся красивые истории любви, а здесь все буквально пропитано романтикой. В 1632 году Карл построил на острове резиденцию, в которой они вместе с возлюбленной Изабеллой провели лучшие дни своей жизни. Я на ее месте тоже не отказалась бы от такого подарка!

Как покорить Италию всего за три дня

Мы остались на острове, чтобы перекусить. И местечко Ristorante Elvezia было выбрано нами не случайно: прекрасный вид с террасы, свежая рыба и вкуснейшее вино – тридцать три удовольствия в одном месте. Весь день мы наслаждались красотами региона Пьемонте, только к вечеру вернувшись в Милан – столицу шоппинга и роскоши.

Конечно, все знают, что самые дорогие бутики в Милане расположены в изысканных кварталах Via Monte Napoleone, Via Alessandro Manzoni и Via Senato. Престижность таких заведений не вызывает сомнений, так как многие предметы одежды, наравне с предметами искусства, стоят здесь целое состояние. Мы приезжали в прекрасное время распродаж и, на память о самом модном месте Италии, я приобрела туфли-лодочки и красивое платье.

Также в Милане советую вам посетить Кафедральный собор Дуомо (Миланский собор), на это вам вполне хватит пары часов. Это впечатляющая готическая постройка со 135 шпилями и главной достопримечательностью внутри нее — золотой статуей покровительницы Милана La Madonnina.

Как покорить Италию всего за три дня

Проснувшись в Милане на следующее утро, мы выехали в сторону Пизы. Да-да, до сих пор все пытаются «поддержать» знаменитую Пизанскую башню и запечатлеть это действие на фото. Ребята, надо еще немного постараться и у нас получится выровнять ее! Кстати, самое вкусное мороженное в моей жизни я съела именно в Пизе.

Поле обеда мы направились во Флоренцию. Там нас встретил средневековой каменный мост с магазинами, базилика ди Сан-Миниато, площадь Синьории со статуями Давида, бассейн Нептуна и статуи Геркулеса. Еще мы успели посмотреть знаменитую французскую базилику Санта-Кроче, а по пути заехали на площадь Микеланджело, с которой нам открылся умопомрачительный вид на всю Флоренцию.

Столько впечатлений за один день! Но мы решили не останавливаться на этом и ночевать уехали в маленький город Сан-Джимильяно, который располагается буквально в трех часах езды от Флоренции.

Утром нас ждало путешествие по Тоскане. Я вам гарантирую, у вас будет захватывать дух от пейзажей по «дорогам вина»: невероятное количество виноградников среди гор, частные винодельни, в которых будут вас угощать самым лучшим вином.

Как покорить Италию всего за три дня

Мы специально не бронировали экскурсию по винодельням, просто доверились навигатору и делали остановки там, где нам особенно хотелось насладиться видом или вином. В январе не сезон, поэтому чаще всего мы были единственными гостями в кафе и ресторанах. По пути нам встречались маленькие неизвестные деревушки, атмосфера которых непередаваема! А еще там мы съели самую вкусную пиццу во вселенной!

Так, за три мы набрались впечатлений на полгода вперед! Последуйте нашему примеру и потом, пересматривая фото в телефоне, будете удивляться, как же все-таки много мест можно успеть посетить всего за несколько дней, если правильно спланировать маршрут и прислушиваться к своей интуиции.

Путешествуйте с удовольствием! Ваша Аня Каплан

К.В. Фото: Анна Каплан

Новости

ЦАХАЛ ликвидировал еще одного высокопоставленного хамасовца
Лапид победил на праймериз «Еш атид» с небольшим преимуществом
ЦАХАЛ: Автобус с детьми в Иорданской долине обстрелял офицер службы безопасности ПА

Популярное

За два дня до войны приехал торговец из Газы, заплатил наличными и… исчез

Я спрашиваю фермера Офера Селу из мошава Гева-Кармель, как война повлияла на его отношения с торговцами из...

Мы ошибаемся, если думаем, что в Израиле низкие пособия. В будущем их еще больше урежут

Сообщение о будущем и неизбежном банкротстве Службы национального страхования в Израиле («Битуах леуми»)...