Британские газеты написали о смерти Путина

Четыре британских таблоида Daily Star, The Sun, Mirror и Express одновременно написали о том, что российский президент Владимир Путин, возможно, умер. 


Так, Daily Star со ссылкой на британскую разведку утверждает, что недавние появления Путина в телевизионных программах были, возможно, записаны заранее, а на публичных мероприятиях, в частности, на параде Победы 9 мая, вместо Путина присутствовал двойник. 

Один из источников издания в разведке сказал: «Путин очень болен, и когда он умрет, его смерть будет держаться в тайне несколько недель, если не месяцев. Есть также вероятность, что он уже мертв. Это невозможно узнать. Считается, что в прошлом Путин нанимал двойников, когда ему было плохо, и Кремль может делать это сейчас».

«Настоящий страх [для его приближенных] заключается в том, что после объявления о его смерти может произойти кремлевский переворот, и российские генералы захотят вывести войска из Украины, – цитирует газета неназванного представителя разведки. – Смерть Путина сделает их бессильными и уязвимыми, поэтому они заинтересованы в том, чтобы говорить, что Путин жив, хотя все может быть наоборот».

Слухи о слабом здоровье 69-летнего Путина ходят давно. Наблюдатели отмечают, что он стал менее подвижным, а его лицо раздулось. Предполагают, что у него может быть рак крови. Многие считают, что он принимает стероиды или проходит курс лечения от рака, из-за чего его лицо выглядит одутловатым.

Недавно российский олигарх, имеющий тесные связи с Кремлем, заявил, что Путин «очень болен раком крови» и перенес операцию незадолго до вторжения в Украину. Российское издание «Проект» сообщало, что Путина регулярно сопровождают многочисленные врачи и специалисты по раку щитовидной железы. 

«Детали», А.А. AP Photo/Alexander Zemlianichenko, Pool⊥