Saturday 16.10.2021|

    Партнёры

    Партнёры

    Партнёры

    Загрузка...
    Фото: Pixabay
    Фото: Pixabay

    65-летний мужчина ослеп на один глаз через день после ревакцинации третьей дозой

    65-летний израильтянин ослеп на правый глаз менее чем через один день после введения третьей дозы вакцины. Об этом сообщает 12 августа издание «Маарив», ссылаясь на сообщение центра экстренной медицинской помощи в Модиине.


    Пациента отправили в больницу для наблюдения и лечения. Врач центра срочной помощи, Хаджи Яхъя, сообщил, что пациент страдал сахарным диабетом. При этом заболевании очень часто страдает зрение. Так что, вполне вероятно, потеря зрения была связана не с вакциной, а с осложнением диабета.

    Самые острые и частые глазные осложнения диабета – это кровоизлияния в сетчатке и внутри глаза. Они характеризуются либо полной, либо частичной утратой зрения. Также частым осложнением является диабетическая ретинопатия. Она начинается с единичных кровоизлияний и приводит к разрывам, отслоению сетчатки и в конечном итоге -  слепоте.

    Однако врач отмечает, что диабет у пациента был сбалансированным. Мужчина сообщил о внезапной потере зрения – без боли в глазах или головных болей.


    «Детали», Д.Г. Фото: Pixabay

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
    МНЕНИЯ
    ПОПУЛЯРНОЕ
    Размер шрифта
    Send this to a friend